НАЗАРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
06.02.2013 г. Назарово № 10-80
О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд города Назарово
На основании Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», руководствуясь Уставом города Назарово, Назаровский городской Совет депутатов, РЕШИЛ:
1. Муниципальными заказчиками выступают органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств бюджета города Назарово при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения города Назарово при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения. Муниципальные заказчики и иные заказчики (далее именуются – заказчиками). Муниципальные нужды, а также нужды бюджетных учреждений (далее именуются - нуждами заказчиков).
2. Заказчики, для которых определены уполномоченные органы, указанные в пункте 4 настоящего решения, не могут самостоятельно осуществлять размещение заказов, за исключением случаев, когда осуществляется размещение заказа на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг для нужд заказчиков на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке в течение квартала, по итогам размещения таких заказов могут быть заключены гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Указанные в пункте 4 настоящего решения уполномоченные органы осуществляют функции по размещению заказов для заказчиков, за исключением подписания муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков. При этом муниципальные контракты, а также гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений подписываются соответствующими заказчиками.
3. Муниципальные заказчики для обеспечения муниципальных нужд заключают муниципальные контракты от имени муниципального образования – город Назарово, иные заказчики для обеспечения нужд бюджетных учреждений заключают гражданско-правовые договоры от имени бюджетного учреждения.
4. Определить уполномоченными органами на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков:
4.1. Управление образования администрации города Назарово – для нужд подведомственных учреждений.
4.2. Отдел культуры администрации города Назарово – для нужд подведомственных учреждений.
4.3. Муниципальное казенное учреждение «Служба муниципальных контрактов» г. Назарово Красноярского края - для муниципальных нужд Администрации города Назарово, Назаровского городского Совета депутатов, муниципального казенного учреждения «Управление городским хозяйством» г. Назарово; для нужд муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская юношеская спортивная школа» г. Назарово Красноярского края, муниципального бюджетного учреждения «Многопрофильный молодежный центр «Бригантина» г. Назарово».
5. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков города Назарово по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг согласно приложению.
6. Уполномоченным органам создать, действующие на постоянной основе единые конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, определить их состав и порядок работы, назначить председателей комиссий, включить в состав комиссий лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для нужд заказчиков.
7. Решение Назаровского городского Совета от 25.01.2006 № В-383 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд» и указанные решения в его пункте 8 считать утратившими силу.
8. Решение опубликовать в газете «Точное время», разместить на официальном сайте администрации города Назарово в сети Интернет.
9. Контроль за исполнением решения возложить на председателя постоянной комиссии по законности и защите прав граждан Стрельникову Ю.А., первого заместителя администрации города Назарово Палкина В.Ф.
Глава города –
председатель городского
Совета депутатов С.А. Сетов
Дата подписания
«__»_______2013
Приложение
к решению Назаровского
городского Совета депутатов
от 06.02.2013 № 10-80
Порядок
взаимодействия уполномоченного органа
и заказчиков города Назарово по размещению заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок регулирует функции уполномоченного органа, муниципальных заказчиков и иных заказчиков в сфере размещения заказов на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд заказчиков города Назарово в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Бюджетного кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов.
1.2. Органы, уполномоченные на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков (далее - уполномоченный орган) определены настоящим решением.
1.3. Главными распорядителями бюджетных средств (далее – уполномоченные органы и заказчики) выступают органы местного самоуправления, структурные подразделения администрации города, имеющие право распределять бюджетные средства по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета города, определенным ведомственной классификацией расходов.
II. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
2.1. Планы-графики разрабатываются заказчикам и представляются в уполномоченный орган для размещения на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия решения о бюджете.
План-график содержит перечень товаров, работ, услуг на один календарный год, размещение заказов на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок или путем размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
В случае внесения изменений в планы-графики такие изменения представляются заказчиком в уполномоченный орган для размещения на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений в планы-графики.
2.2. Для размещения заказа на поставку товара, выполнение работ, оказания услуг заказчик формирует заявку по установленной форме и представляет в уполномоченный орган.
2.3. Уполномоченный орган проводит мониторинг цен на товары, работы, услуги для обоснования начальной (максимальной) цены контракта, договора.
III. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА, АУКЦИОНА
3.1. Заказчик для размещения заказа путем проведения конкурса (аукциона) осуществляет следующие функции:
- согласовывает способ размещения заказа;
- разрабатывает техническое задание на выполнение работ, оказание услуг, проект муниципального контракта (договора) в соответствии с требованиями статьи 22, 34 Закона;
- подписывает протоколы вскрытия конвертов, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, аукциона;
- получает протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона;
- по результатам конкурса (аукциона) в установленные законом сроки передает победителю конкурса (аукциона) один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона и проект муниципального контракта (договора) для подписания;
- если конкурс (аукцион) признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе (аукционе), признан участником конкурса (аукциона), - в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе передает такому участнику проект муниципального контракта (договора) для подписания;
- составляет протокол об отказе от заключения муниципального контракта (договора) в случае установления фактов, предусмотренных частью 3 статьи 9 Закона о размещении заказов, в установленные законом сроки, размещает протокол на официальном сайте и передает один экземпляр лицу, с которым отказывается подписать муниципальный контракт (договор);
- в день заключения муниципального контракта (договора) с победителем конкурса (аукциона) направляет в уполномоченный орган письменное уведомление для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе).
3.2. После согласования способа размещения заказа путем проведения конкурса (аукциона) уполномоченный орган осуществляет следующие действия по размещению заказа в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов:
- принимает решение о способе размещения заказа;
- утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, проект муниципального контракта (договора) в соответствии со статьями 22, 34 Закона;
- принимает решение об отказе в проведении конкурса (аукциона) в установленный законом срок;
- принимает решение о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе в установленный законом срок;
- размещает на официальном сайте извещение о проведении открытого конкурса и конкурсную документацию, извещение о проведении открытого аукциона и документацию об аукционе;
- на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в установленные законом сроки представляет конкурсную документацию, документацию об аукционе;
- в установленные законом сроки направляет разъяснения участникам размещения заказа положений конкурсной документации, документации об аукционе и размещает их на официальном сайте;
- размещает на официальном сайте извещение о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе после согласования с заказчиком;
- направляет заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация, документация об аукционе, уведомления о внесении изменений;
- размещает на официальном сайте извещение об отказе от проведения конкурса - в случае принятия такого решения об отказе от проведения конкурса, вскрывает (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа) конверты с заявками на участие в конкурсе, открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и направляет уведомления об отказе от проведения конкурса;
- размещает на официальном сайте извещение об отказе от проведения аукциона в случае принятия такого решения об отказе от проведения аукциона и направляет уведомления об отказе от проведения аукциона всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе;
- осуществляет прием и регистрацию заявок в сроки, указанные в извещении о проведении конкурса (аукциона);
- выдает расписку в получении заявки на участие в конкурсе (аукционе) по требованию участника размещения заказа;
- в день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, начала рассмотрения заявок на участие в аукционе передает полученные заявки в конкурсную комиссию, аукционную комиссию;
- осуществляет вскрытие и возврат конвертов с заявками на участие в конкурсе, полученных после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе;
- возвращает заявки на участие в аукционе, полученные после окончания приема заявок на участие в аукционе;
- ведет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, процедуры аукциона;
- размещает протоколы заседания конкурсной комиссии, аукционной комиссии на официальном сайте;
- передает один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона заказчику;
- возвращает в установленные законом сроки денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе), участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в конкурсе (аукционе) и не допущенному к участию в конкурсе (аукционе), участникам конкурса (аукциона), которые участвовали в конкурсе (аукционе), но не стали победителями конкурса (аукциона), участнику размещения заказа, заявка которого на участие в конкурсе (аукционе) поступила после окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе);
- обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
- разъясняет участникам размещения заказа результаты конкурса (аукциона);
- в установленный законом срок направляет сведения о заключении муниципального контракта (договора), измении и исполнении в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
- обеспечивает хранение в течение установленных сроков конкурсной документации, протоколов конкурсных комиссий и поданных заявок, документации об аукционе, протоколов аукционной комиссии и поданных заявок, изменений, внесенных в конкурсную документацию, документацию об аукционе, разъяснений конкурсной документации, документации об аукционе, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, аукционе.
IV. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
4.1. Для проведения открытого аукциона в электронной форме заказчик осуществляет следующие функции:
- получает электронную цифровую подпись;
- получает регистрацию на электронной площадке;
- подтверждает полномочия уполномоченного органа;
- разрабатывает техническое задание на выполнение работ, оказание услуг, проект муниципального контракта (договора) в соответствии с требованиями статьи 41.6 Закона;
- по результатам открытого аукциона в электронной форме заключает муниципальный контракт (договор) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в порядке, установленном статьей 41.12 Закона о размещении заказов;
4.2. После согласования способа размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме уполномоченный орган осуществляет следующие действия:
- принимает решение о способе размещения заказа;
- получает электронную цифровую подпись;
- получает регистрацию на электронной площадке;
- разрабатывает и утверждает документацию об аукционе в электронной форме, проект муниципального контракта (договора) в соответствии со статьей 41.6 Закона;
- осуществляет разъяснения положений документации об открытом аукционе в электронной форме по поступившим запросам;
- принимает решение об отказе в проведении открытого аукциона в электронной форме в установленный законом срок;
- принимает решение о внесении изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме в установленный законом срок;
- размещает на официальном сайте извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документацию открытого аукциона в форме электронных документов;
- размещает на официальном сайте разъяснения положений документации об открытом аукционе в электронной форме;
- размещает на официальном сайте извещение о внесении изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме или об отказе от проведения открытого аукциона;
- направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе;
- размещает на электронной площадке протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме
- в установленный законом срок направляет сведения о заключении муниципального контракта (договора), изменении и исполнении в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
V. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ЛИБО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ ПРИРОДНОГО ИЛИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА (ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОТБОРА)
5.1. Для размещения заказа путем проведения запроса котировок, в том числе в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера (предварительного отбора), заказчик:
- согласовывает решение о способе размещения заказа;
- разрабатывает техническое задание на выполнение работ, оказание услуг к запросу котировок, проект муниципального контракта (договора), в том числе в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера (предварительного отбора), в соответствии с требованиями статей 42 - 45 Закона;
- подписывает и получает от уполномоченного органа протокол результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
- подписывает и получает от уполномоченного органа протокол результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- направляет победителю запроса котировок в установленные законом сроки протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект контракта (договора);
- заключает муниципальный контракт (договор).
5.2. После согласования способа размещения заказа путем проведения запроса котировок, в том числе в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера (предварительного отбора), уполномоченный орган осуществляет следующие действия:
- принимает решение о способе размещения заказа;
- размещает на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта (договора);
- размещает на официальном сайте извещение о проведении предварительного отбора;
- направляет запрос котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, в соответствии с требованиями частей 3, 5 статьи 45, части 6 статьи 46 Закона;
- принимает котировочные заявки, заявки на участие в предварительном отборе, регистрирует их в журнале регистрации и по требованию участника размещения заказа выдает расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее получения;
- направляет участнику размещения заказа подтверждение о получении котировочной заявки в форме электронного документа;
- размещает извещение о продлении срока подачи котировочных заявок на официальном сайте;
- размещает протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте;
- размещает протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе на официальном сайте;
- передает заказчику протокол результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
- передает заказчику один экземпляр протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- дает разъяснения о результатах рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- возвращает котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, участникам размещения заказа, подавшим такие заявки;
- не принимает заявки на участие в предварительном отборе, поданные по истечении срока подачи таких заявок;
- составляет перечень поставщиков, прошедших предварительный отбор, и передает заказчику;
- направляет при размещении заказа путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера запрос котировок всем участникам размещения заказа, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с перечнем поставщиков;
- принимает котировочные заявки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, регистрирует их в журнале регистрации и по требованию участника размещения заказа выдает расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее получения;
- размещает протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера на официальном сайте;
- направляет в письменной форме или в форме электронного документа победителю в проведении запроса котировок, а также другим участникам размещения заказа уведомление о результатах рассмотрения и оценки котировочных заявок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера.
- в установленный законом срок направляет сведения о заключении муниципального контракта (договора), изменении и исполнении в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, для его регистрации.