РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
НАЗАРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
16.09.2012 г. Назарово № 5-41
Об образовании МКУ «Контрольно-счетная палата города Назарово»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом город Назарово, в целях эффективной организации и осуществления контроля за исполнением бюджета города и целевым использованием бюджетных средств, соблюдением установленного порядка управления городской собственностью, Назаровский городской Совет депутатов, РЕШИЛ:
1. Образовать муниципальное казенное учреждение «Контрольно-счетная палата города Назарово», наделив его статусом юридического лица.
2. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате города Назарово согласно приложению.
3. Решение вступает в силу со дня, следующего за днем его опубликования в еженедельнике «Экран-информ-РЕГИОН», подлежит размещению на официальном сайте администрации города Назарово в сети Интернет.
4. С момента вступления в силу настоящего решения признать утратившим силу решение Назаровского городского Совета от 18.04.2007 № 7-63 «Об утверждении Положения о контрольной палате города Назарово».
5. Контроль за исполнением решения возложить на председателя постоянной комиссии по законности и защите прав граждан Стрельникову Ю. А.
Глава города –
председатель Назаровского
городского Совета депутатов С.А. Сетов
Дата подписания:
«___»______2012
Приложение 1 к решению Назаровского городского Совета депутатов от 26.09.2012 № 5-41 |
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА НАЗАРОВО
Статья 1. Статус контрольно-счётной палаты города Назарово
1. Контрольно-счётный орган города Назарово Красноярского края носит официальное наименование муниципальное казенное учреждение «Контрольно-счётная палата города Назарово», является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым представительным органом муниципального образования города Назарово – Назаровским городским Советом депутатов и подотчетным ему.
2. МКУ «Контрольно-счётная палата города Назарово» (далее - контрольно-счётная палата города Назарово) в соответствии с Уставом города Назарово наделена правами юридического лица.
3. Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счётной палаты города Назарово основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Федеральный закон № 6-ФЗ), другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Назарово, решениями Назаровского городского Совета депутатов и настоящим Положением. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счётной палаты осуществляется также законами Красноярского края Российской Федерации.
4. Контрольно-счетная палата города Назарово обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
5. Деятельность контрольно-счетной палаты города Назарово не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Назаровского городского Совета депутатов.
6. Контрольно-счетная палата города Назарово имеет гербовую печать, штамп, бланк с изображением герба муниципального образования города Назарово.
7. Местонахождение контрольно-счетной палаты города Назарово: город Назарово, ул. Карла Маркса, 19/1.
Статья 2. Принципы деятельности контрольно-счетной палаты города Назарово
Деятельность контрольно-счетной палаты города Назарово основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Статья 3. Состав и структура контрольно-счетной палаты города Назарово
1. Контрольно-счетная палата города Назарово образуется в составе председателя и аудитора.
2. Председатель контрольно-счетной палаты города Назарово назначается на должность городским Советом на срок осуществления полномочий Назаровского городского Совета депутатов.
3. Штатная численность контрольно-счетной палаты города Назарово определяется настоящим Положением и решениями Назаровского городского Совета депутатов.
4. Права, обязанности и ответственность работников контрольно-счетной палаты города Назарово определяются Федеральным законом № 6-ФЗ, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
5.В контрольно-счетной палате города Назарово может образовываться коллегия. Коллегия рассматривает наиболее важные вопросы, возникающие при проведении контрольных мероприятий.
Компетенция и порядок работы коллегии определяются нормативно-правовым актом Назаровского городского Совета депутатов и (или) регламентом контрольно-счетной палаты города Назарово.
Статья 4. Порядок назначения на должность председателя и аудитора контрольно-счетной палаты города Назарово
1. Председатель и аудитор контрольно-счетной палаты города Назарово назначаются на должность Назаровским городским Советом депутатов.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя и аудитора контрольно-счетной палаты города Назарово вносятся в Назаровский городской Совет депутатов:
1) главой города - председателем Назаровского городского Совета депутатов;
2) депутатами Назаровского городского Совета депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Назаровского городского Совета депутатов.
3. Право внесения предложений о кандидатурах на должность председателя и аудитора контрольно-счетной палаты города Назарово в Назаровский городской Совет депутатов предоставляется также постоянными комиссиям Назаровского городского Совета депутатов.
4. Решение о назначении председателя и аудитора контрольно-счётной палаты принимается Назаровским городским Советом депутатов большинством голосов от общего числа депутатов Назаровского городского Совета депутатов.
Статья 5. Требования к кандидатурам на должность председателя и аудитора контрольно-счетной палаты города Назарово
1. На должность председателя и аудитора контрольно-счетной палаты города Назарово назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы не менее 3-х лет в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя и аудитора контрольно-счетной палаты города Назарово в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
3. Граждане, замещающие муниципальные должности в контрольно-счетной палате города Назарово, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с главой города – председателем Назаровского городского Совета депутатов, главой администрации города Назарово, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории города Назарово.
4. Председатель и аудитор контрольно-счетной палаты города Назарово не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
5. Председатель и аудитор контрольно-счетной палаты города Назарово, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, муниципальными нормативными правовыми актами.
Статья 6. Гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетной палаты города Назарово
1. Председатель, аудитор контрольно-счетной палаты города Назарово являются должностными лицами контрольно-счетной палаты города Назарово.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц контрольно-счетной палаты города Назарово в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-счетной палаты города Назарово либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Красноярского края.
3. Должностные лица подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица контрольно-счетной палаты города Назарово обладают гарантиями профессиональной независимости.
5. Должностное лицо контрольно-счетной палаты города Назарово, замещающее муниципальную должность, досрочно освобождается от должности на основании решения Назаровского городского Совета депутатов в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Назаровского городского Совета депутатов;
6) достижения установленного законом Красноярского края, нормативным правовым актом Назаровского городского Совета депутатов в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2-3 статьи 5 настоящего положения.
Статья 7. Основные полномочия контрольно-счетной палаты города Назарово
1. Контрольно-счетная палата города Назарово осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4)организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5)контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6)оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7)финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8)анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9)подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Назаровский городской Совет депутатов и Главе администрации города Назарово;
10)участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11)иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Красноярского края, уставом и нормативными правовыми актами Назаровского городского Совета депутатов.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палаты города Назарово:
1)в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и унитарных предприятий города Назарово, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности города Назарово;
2)в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей и получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета.
Статья 8. Формы осуществления контрольно-счетной палатой города Назарово внешнего муниципального финансового контроля
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палаты города Назарово в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетной палатой города Назарово составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетной палаты города Назарово составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетной палаты города Назарово составляются отчет или заключение.
Статья 9. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
1. Контрольно-счетная палата города Назарово при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуются Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Красноярского края, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются контрольно-счетной палатой города Назарово:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, государственных и муниципальных учреждений и унитарных предприятий города Назарово - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Счетной палатой Красноярского края Российской Федерации;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетной палаты города Назарово не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Красноярского края.
Статья 10. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты города Назарово
1. Контрольно-счетная палата города Назарово осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются контрольно-счетной палатой города Назарово самостоятельно.
2. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты города Назарово осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Назаровского городского Совета депутатов.
3. Внеплановые проверки назначаются распоряжением Назаровского городского Совета депутатов по согласованию с председателем контрольно-счетной палаты г.Назарово.
Статья 11. Обязательность исполнения требований должностных лиц контрольно-счетной палаты города Назарово
1. Требования и запросы должностных лиц контрольно-счетной палаты города Назарово, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных в настоящем положении, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счетной палаты города Назарово, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Красноярского края.
Статья 12. Права, обязанности и ответственность должностных лиц контрольно-счетной палаты города Назарово
1. Должностные лица контрольно-счетной палаты города Назарово при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Красноярского края, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Должностные лица контрольно-счетной палаты города Назарово в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя контрольно-счетной палаты города Назарово. Порядок и форма уведомления определяются законами Красноярского края.
3. Должностные лица контрольно-счетной палаты города Назарово не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица контрольно-счетной палаты города Назарово обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях контрольно-счетной палаты города Назарово.
5. Должностные лица контрольно-счетной палаты города Назарово несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Председатель и аудитор контрольно-счетной палаты города Назарово вправе участвовать в заседаниях Назаровского городского Совета депутатов и в заседаниях органов местного самоуправления. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комиссий и рабочих групп, создаваемых Назаровским городским Советом депутатов.
Статья 13. Представление информации по запросам контрольно-счетной палаты города Назарово
1. Органы местного самоуправления и муниципальные учреждения, в отношении которых контрольно-счетная палата города Назарово вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны представлять в контрольно-счетную палату города Назарово по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Указанные информация, документы и материалы представляются в течение десяти рабочих дней со дня получения запроса.
2. Контрольно-счетная палата города Назарово не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.
3. Порядок направления контрольно-счетной палатой города Назарово запросов, указанных в части 1 настоящей статьи определяется нормативно-правовым актом Назаровского городского Совета депутатов и регламентом контрольно-счетной палаты города Назарово.
4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в контрольно-счетную палату города Назарово по её запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Красноярского края.
Статья 14. Представления и предписания контрольно-счетной палаты города Назарово
1. Контрольно-счетная палата города Назарово по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию города Назарово или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление контрольно-счетной палаты города Назарово подписывается председателем контрольно-счетной палаты города Назарово.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетной палаты города Назарово о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетной палаты города Назарово контрольных мероприятий контрольно-счетная палата города Назарово направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание контрольно-счетной палаты города Назарово должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание контрольно-счетной палаты города Назарово подписывается председателем контрольно-счетной палаты города Назарово.
6. Предписание контрольно-счетной палаты города Назарово должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счетной палаты города Назарово влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Красноярского края Российской Федерации.
8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетная палата города Назарово в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 15. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные контрольно-счетной палаты города Назарово при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законами Красноярского края, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетной палаты города Назарово в Назаровский городской Совет депутатов.
Статья 16. Взаимодействие контрольно-счетных органов
1. Контрольно-счетная палата города Назарово при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать со Счетной палатой Красноярского края и контрольно-счетными органами муниципальных образований Красноярского края, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Красноярского края и муниципальными образованиями. Контрольно-счетная палата города Назарово вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счетная палата города Назарово вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Красноярского края.
3. Контрольно-счетная палата города Назарово по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований могут принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
Статья 17. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетной палаты города Назарово
1. Контрольно-счетная палата города Назарово в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата города Назарово ежегодно готовит отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в Назаровский городской Совет депутатов. Указанные отчеты контрольно-счетной палаты города Назарово публикуются в средствах массовой информации и размещаются в сети Интернет только после их рассмотрения Назаровским городским Советом депутатов.
3. Опубликование в средствах массовой информации и размещение в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетной палаты города Назарово осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Красноярского края, нормативными правовыми актами Назаровского городского Совета депутатов и регламентом контрольно-счетной палаты города Назарово.
Статья 18. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты города Назарово
1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты города Назарово осуществляется за счет средств местного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты города Назарово предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на них полномочий.
2. Использование бюджетных средств контрольно-счетной палатой города Назарово осуществляется в соответствии с утвержденной бюджетной сметой.