Call-центр,
организованный в Назаровской РБ, начал работать с февраля текущего
года в период очередного подъема количества заболеваний коронавирусной
инфекцией. Новое подразделение больницы организовано по национальному
проекту
«Здравоохранение» и нацелено на «Развитие системы оказания первичной
медико-санитарной помощи Красноярского края».
Можно
сказать - мечта сбылась. Буквально за два месяца работы пациенты
оценили пользу
новой структуры. В больнице снизилось количество обращений о том, что
до
регистратур взрослой и детской поликлиник дозвониться невозможно. Здесь
операторы
запишут на приём к врачу, пригласят на диспансеризацию, расскажут о
правилах
обследования, в общем, ответят на все вопросы пациента. Если
администратор
затрудняется ответить гражданину в момент обращения, то просит
контактный
телефон, уточняет информацию и обязательно перезванивает пациенту. В Call-центре
хорошо налажена обратная связь.
Центр
работает совсем не долго, но уже сегодня специалисты ведут электронную
запись
не только на прием к специалистам взрослой поликлиники, но и с 1 июня
начали
работать с докторами детской поликлиники и женской консультации. Запись
ведется
и к терапевтам участковым, и к педиатрам, и к врачам
акушерам-гинекологам, и докторам
диагностического профиля. В день сюда поступают более 500 звонков от
жителей
города Назарово и Назаровского района.
Время
работы Call-центра
очень удобно для пациентов. Администраторы по единому многоканальному
номеру телефона 7-00-80 принимают звонки в рабочие дни с 07.30 до 20.00
часов,
в субботу с 08.00 до 14.00 часов.
В
ближайшее время Call-центр
ждет новое техническое оснащение. Сотрудники центра уверены, что
качество их работы будет только улучшаться.