Приказ ФУ Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета города Назарово

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация города Назарово

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета города Назарово

«26 » 07. 2012 П Р И К А З № 39

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 4 решения Назаровского городского Совета депутатов от 19.03.2008 №17-159 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Назарово» (в редакции решения от 26.12.2008 №25-257) ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета города Назарово согласно приложению к настоящему приказу.

2. Начальнику бюджетного отдела (Сайко):

- довести настоящий приказ до главных распорядителей средств бюджета города;

- обеспечить ежегодно планирование бюджетных ассигнований в соответствии с утвержденными Методическими указаниями.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4.Приказ вступает в силу со дня подписания.

Руководитель финансового управления В.И.Щербина

Ознакомлена:

Начальник бюджетного отдела Л.А.Сайко

Приложение к приказу

финансового управления

администрации города

от 26.07.2012 №39

Порядок и методика

планирования бюджетных ассигнований бюджета города Назарово

Настоящие Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований бюджета города Назарово разработаны в целях установления и обеспечения требований к формированию расходов местного бюджета и определяют порядок и методику планирования бюджетных ассигнований.

I. Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета города Назарово

1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета города Назарово субъекты бюджетного планирования (главные распорядители, распорядители и получатели средств местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета) осуществляют в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Положением о бюджетном процессе в городе Назарово, утвержденном решением Назаровского городского Совета депутатов от 19.03.2008 №17-159 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Назарово»(с изменениями);

- иными нормативными актами, регулирующими бюджетные правоотношения, и актами, устанавливающими расходные обязательства города Назарово.

2. Субъекты бюджетного планирования при планировании бюджетных ассигнований могут применять следующие методы планирования:

- метод индексации – расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего финансового года (применяется исключительно при расчете объема бюджетных ассигнований по действующим обязательствам);

- нормативный метод – расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующих правовых актах;

- плановый метод – расчет объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в правовом акте (долгосрочной целевой программе, договоре, соглашении) либо в соответствии со сметной стоимостью объекта или стоимостью основных средств;

- иной (расчетный) метод – расчет объема бюджетных ассигнований методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода;

- индексы-дефляторы – индексы, дифференцированные по группам расходов и отражающие изменение цен на товары и услуги на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города Назарово.

3. Бюджетные ассигнования планируются в соответствии с расходными обязательствами города Назарово, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета.

4. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств города Назарово производится с использованием реестра расходных обязательств, муниципального задания, обоснований бюджетных ассигнований, представленных субъектами бюджетного планирования.

5. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.

6. Под действующими в соответствующем плановом году обязательствами следует понимать расходные обязательства города Назарово, подлежащие исполнению в соответствующем плановом году за счет средств местного бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими на момент начала планирования правовыми актами (за исключением правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями.

7. Правовыми основаниями возникновения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования, являются правовые акты города Назарово, договоры (соглашения), которые в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации служат основанием для возникновения расходных обязательств.

8. К действующим обязательствам, в частности, относятся:

1) публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие не позднее текущего года;

2) обязательства по предоставлению (оплате) муниципальных услуг в рамках выполнения муниципального задания в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) обязательства, вытекающие из долгосрочных муниципальных целевых программ;

4) погашение и (или) обслуживание муниципального долга в соответствии с условиями привлечения заемных средств;

5) обязательства, вытекающие из договоров (соглашений), действующих в планируемом периоде;

6) исполнение муниципальных гарантий города Назарово по возможным гарантийным случаям в соответствии с программой муниципальных гарантий города Назарово;

7) обеспечение выполнения муниципальных функций.

9. Под принимаемыми обязательствами следует понимать возникающие в соответствующем плановом году расходные обязательства города Назарово, подлежащие исполнению за счет средств местного бюджета в объеме, установленном правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных правовых актов.

10. Правовыми основаниями возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования, являются нормативные правовые акты города Назарово, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств, предлагаемые (планируемые) к принятию.

11. Правовыми основаниями изменения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования, являются правовые акты города Назарово, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств, предлагаемые (планируемые) к изменению, к принятию либо к изменению с увеличением объёма бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств.

12. К принимаемым обязательствам, в частности, относятся:

1) предоставление (оплата) муниципальных услуг сверх объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных к выполнению по действующим обязательствам, в том числе расширение перечня муниципальных услуг (создание новой сети учреждений);

2) увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств с очередного финансового года;

3) увеличение по сравнению с ранее предусмотренными планами ассигнований на реализацию действующих или принятие новых долгосрочных муниципальных целевых программ;

4) увеличение заработной платы, денежного содержания в очередном финансовом году;

5) бюджетные инвестиции в новые объекты строительства;

6) досрочное погашение муниципального долга;

7) погашение и обслуживание планируемых на очередной финансовый год и плановый период новых заимствований;

8) возможное исполнение обязательств по предоставляемым в очередном финансовом году и (или) плановом периоде новым муниципальным гарантиям города Назарово в соответствии с программой муниципальных гарантий муниципального образования;

9) капитальный ремонт зданий и сооружений.

13. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств производится в разрезе главных распорядителей средств бюджета города, разделов, подразделов бюджетной классификации и муниципальных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями, источников финансирования дефицита бюджета по направлениям:

1) муниципальные задания на выполнение муниципальных услуг муниципальными бюджетными учреждениями;

2) исполнение публичных нормативных обязательств;

3) отдельные мероприятия в области социальной сферы;

4) реализация долгосрочных муниципальных целевых программ;

5) обеспечение выполнения муниципальных функций;

6) осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;

7) капитальный, текущий ремонт и содержание автомобильных дорог муниципального значения;

8) предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ и услуг;

9) погашение и (или) обслуживание муниципального долга;

10) исполнение муниципальных гарантий;

11) резервный фонд администрации города Назарово;

12) капитальный ремонт зданий и сооружений.

14. Предложения субъектов бюджетного планирования по финансовому обеспечению (корректировке) действующих и принимаемых расходных обязательств должны быть подтверждены расчетами, подкреплены обоснованиями бюджетных ассигнований и представлены в финансовое управление администрации города Назарово(далее – финансовое управление).

15. Основой планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств города Назарово являются:

- уточненная сводная бюджетная роспись бюджета города;

- прогнозируемые среднегодовые индексы потребительских цен и роста тарифов на коммунальные услуги ;

- принятые решения об индексации оплаты труда работников бюджетной сферы и социальных выплат.

За основу планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств города Назарово на очередной финансовый год принимаются расходы текущего года в соответствии с уточненной сводной бюджетной росписью бюджета города, с учетом анализа изменения структуры расходов и отраслевых особенностей (далее – базовые расходы).

Базовые расходы корректируются (уменьшаются):

- на сумму расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о выделении средств из бюджета города, или расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен (например: расходы на капитальный ремонт, расходы за счет средств резервного фонда администрации города Назарово);

- по итогам инвентаризации расходных обязательств в целях оптимизации расходов бюджета города.

II. Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета города Назарово

Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета города Назарово включает:

- расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств города Назарово;

- расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств города Назарово.

Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств города Назарово

1. Объем бюджетных ассигнований на выполнение муниципальных заданий муниципальными бюджетными учреждениями определяется как сумма объемов расчетно-нормативных затрат на выполнение муниципальных услуг и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества по следующей формуле:

РНЗмз = РНЗму + РНЗи, где

РНЗмз – объем бюджетных ассигнований на выполнение муниципальных заданий муниципальными бюджетными учреждениями;

РНЗму – объем бюджетных ассигнований на выполнение муниципальных услуг;

РНЗи – объем бюджетных ассигнований на содержание имущества.

1.1. Объем бюджетных ассигнований на выполнение муниципальных услуг рассчитывается как сумма объемов расчетно-нормативных затрат на оплату труда, на коммунальные услуги и на другие расчетно-нормативные затраты по следующей формуле:

РНЗму = РНЗот+ РНЗку + РНЗдр, где

РНЗму – объем бюджетных ассигнований на выполнение муниципальных услуг;

РНЗот – объем расчетно-нормативных затрат на оплату труда ;

РНЗку – объем расчетно-нормативных затрат на коммунальные услуги ;

РНЗдр – объем других расчетно-нормативных затрат.

1.1.1. Объем расчетно-нормативных затрат на оплату труда рассчитывается методом индексации по следующим формулам:

РНЗот = утв_РНЗот х К

РНЗот – объем расчетно-нормативных затрат на оплату труда ;

утвРНЗот – объем расчетно-нормативных затрат на оплату труда в утвержденных муниципальных заданиях на текущий год ;

К – коэффициент индексации фондов оплаты труда.

В случае нескольких индексаций расчетно-нормативных затрат на оплату труда в году расчет производится с применением всех коэффициентов индексации расчетно-нормативных затрат на оплату труда.

В состав расчетно-нормативных затрат на оплату труда включаются расходы на начисления на оплату труда:

- страховые взносы в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования»;

- обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве по установленному тарифу.

1.1.2. Объем расчетно-нормативных затрат на коммунальные услуги рассчитывается методом индексации по следующей формуле:

РНЗку = [(утв_РНЗку + изм_РНЗку) х (1 + К)] – 3%ку,

где

РНЗку – объем расчетно-нормативных затрат на коммунальные услуги;

утв_РНЗку – объем расчетно-нормативных затрат на коммунальные услуги в утвержденных муниципальных заданиях на текущий год;

изм_РНЗку(2012) – изменения объема расчетно-нормативных затрат на коммунальные услуги в планируемом году;

К – коэффициент индексации коммунальных услуг;

3%ку – сумма расходов на ежегодное снижение объема потребления коммунальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

1.1.3. Объем других расчетно-нормативных затрат рассчитывается методом индексации по следующей формуле:

РНЗдр = (утв РНЗдр + изм_РНЗдр) х (1 + К), где

РНЗдр – объем других расчетно-нормативных затрат;

Утв РНЗдр – объем других расчетно-нормативных затрат в утвержденных муниципальных заданиях на текущий год;

изм_РНЗдр(2012) – изменение объема других расчетно-нормативных затрат в утвержденных муниципальных заданиях на текущий год;

К – коэффициент индексации других расчетно-нормативных затрат в планируемом году.

1.2. Объем бюджетных ассигнований на содержание имущества рассчитывается как сумма объемов расчетно-нормативных затрат на коммунальные услуги, и на другие расчетно-нормативные затраты за исключением расходов на капитальный ремонт по следующей формуле:

РНЗи = РНЗкуи + РНЗдри, где

РНЗи – объем бюджетных ассигнований на содержание имущества;

РНЗкуи – объем расчетно-нормативных затрат на коммунальные услуги в планируемом году(за исключением затрат, входящих в состав муниципальной услуги);

РНЗдри – объем других расчетно-нормативных затрат на содержание имущества за исключением расходов на капитальный ремонт в планируемом году.

1.2.1. Объем расчетно-нормативных затрат на коммунальные услуги рассчитывается методом индексации по следующей формуле:

РНЗкуи=[(утв_РНЗкуи+изм_РНЗкуи)х(1 + К)]–3%куи, где

РНЗкуи – объем расчетно-нормативных затрат на коммунальные услуги в планируемом году (за исключением затрат, входящих в состав муниципальной услуги);

утв_РНЗкуи – объем расчетно-нормативных затрат на коммунальные услуги в утвержденных муниципальных заданиях на текущий год;

изм_РНЗкуи – изменение объема расчетно-нормативных затрат на коммунальные услуги в утвержденных муниципальных заданиях на текущий год;

К – коэффициент индексации расходов на коммунальные услуги в планируемом году;

3%куи – сумма расходов на ежегодное снижение объема потребления коммунальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

1.2.2. Объем других расчетно-нормативных затрат на содержание имущества за исключением расходов на капитальный ремонт рассчитывается методом индексации по следующей формуле:

РНЗдри = (утвРНЗдри + измРНЗдри) х (1+ К), где

РНЗдри – объем других расчетно-нормативных затрат на содержание имущества за исключением расходов на капитальный ремонт в планируемом году;

утвРНЗдри – объем других расчетно-нормативных затрат на содержание имущества в утвержденных муниципальных заданиях на текущий год;

измРНЗдри – изменения объема других расчетно-нормативных затрат на содержание имущества в утвержденных муниципальных заданиях на текущий год;

К – коэффициент индексации других расчетно-нормативных затрат на содержание имущества в планируемом году.

2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств принимается равным объему бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем году, т.е. действующим и принимаемым расходным обязательствам по каждому виду публичных нормативных обязательств раздельно.

3. Объем бюджетных ассигнований на отдельные мероприятия в области социальной сферы рассчитывается методом индексации по следующей формуле:

М = М х (1+ К), где

М – объем бюджетных ассигнований в планируемом году;

М – объем бюджетных ассигнований в текущем году – действующие расходные обязательства;

К –коэффициент индексации в планируемом году.

4. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных муниципальных целевых программ принимается в соответствии с принятыми в установленном порядке правовыми актами об утверждении соответствующих программ.

5. Объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения муниципальных функций, в том числе на:

5.1. Денежное содержание лиц, замещающих муниципальные должности города Назарово, заработная плата муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся муниципальной службы органов местного самоуправления города Назарово, рассчитывается методом индексации по следующей формуле:

ФОТ = базФОТ х (1+ К), где

ФОТ – объем бюджетных ассигнований в планируемом году;

базФОТ – базовая сумма для расчета бюджетных ассигнований – действующие расходные обязательства в текущем году в соответствии с постановлением Совета администрации Красноярского края от 29.12.2007 №512-п «О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, лиц, замещающих иные муниципальные должности, и муниципальных служащих»;

К – коэффициент индексации фондов оплаты труда.

5.1.1. В случае нескольких индексаций фондов оплаты труда расчет производится с применением всех коэффициентов индексации фондов оплаты труда в указанный период.

5.1.2. Фонд оплаты труда включает расходы на начисления на оплату труда:

- страховые взносы в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования»;

- обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве по установленному тарифу.

6. Планирование бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства производится в соответствии с расходными полномочиями, установленными действующим законодательством.

6.1. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств в области капитальных вложений определяются в соответствии с долгосрочными муниципальными целевыми программами, муниципальной адресной инвестиционной программой, принятыми в установленном порядке, и обоснованиями бюджетных инвестиций, представленными отделом архитектуры и градостроительства администрации города Назарово.

7. Объемы бюджетных ассигнований на капитальный, текущий ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения планируются исходя из нормативов денежных затрат, предусмотренных на эти цели, нормативов протяженности капитального и текущего ремонта автомобильных дорог в разрезе категорий дорог, протяженности муниципальной сети автомобильных дорог общего пользования в разрезе категорий, сложившейся на начало года, прогноза роста потребительских цен, представленного отделом экономики и поддержки предпринимательства администрации города Назарово и коэффициента ввода нормативов, предусмотренного на планируемый год.

8. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по погашению и обслуживанию муниципального долга города Назарово рассчитываются плановым методом в соответствии с правовыми актами, договорами и соглашениями, определяющими условия привлечения, обращения и погашения муниципальных долговых обязательств города Назарово.

9. Объем бюджетных ассигнований на создание резервного фонда администрации города Назарово планируется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации исходя из общего объема расходов.

Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств города Назарово

1. Расчет объемов расходных обязательств на предоставление (оплату) муниципальных услуг сверх объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных к выполнению по действующим обязательствам, в том числе расширение перечня муниципальных услуг (создание новой сети учреждений) :

1.1. Объем бюджетных ассигнований на корректировку муниципальных заданий в связи с расширением объема предоставления муниципальных услуг муниципальными бюджетными учреждениями (новая сеть) рассчитывается как сумма расчетно-нормативных затрат на выполнение муниципальных услуг и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества по следующей формуле:

нсРНЗмз(i) = нсРНЗму(i) + нсРНЗи(i)

нсРНЗмз(i) – объем бюджетных ассигнований в i-ом году на корректировку муниципальных заданий, выполняемых муниципальными бюджетными учреждениями;

нсРНЗму(i) – объем расчетно-нормативных затрат в i-ом году на расширение объема муниципальных услуг;

нсРНЗи(i) - объем расчетно-нормативных затрат в i-ом году на содержание имущества.

1.1.1. Объем расчетно-нормативных затрат на расширение объема муниципальных услуг рассчитывается как сумма расчетно-нормативных затрат на оплату труда, на коммунальные услуги, на другие затраты и количества единиц услуг по следующей формуле:

нсРНЗму(i) = нсРНЗот(i) + нсРНЗку(i) + нсРНЗдр(i),

где

нсРНЗму(i) – объем бюджетных ассигнований в i-ом году на выполнение услуг;

нсРНЗот(i) – объем расчетно-нормативных затрат на оплату труда в i-ом году;

нсРНЗку(i) – объем расчетно-нормативных затрат на коммунальные услуги в i-ом году;

нсРНЗдр(i) – объем других расчетно-нормативных затрат в i-ом году;

1.3.1.1. Объем расчетно-нормативных затрат на оплату труда, на коммунальные услуги, на другие затраты рассчитывается нормативным методом как произведение проиндексированных нормативов затрат на оплату труда, на коммунальные услуги, на другие затраты и количества единиц услуг по следующим формулам:

нсРНЗот(i) = утвNот(i) х К х Е(i);

нсРНЗку(i) = утв_Nку(i) х К х Е(i);

нсРНЗдр(i) = утвNдр(i) х К х Е(i), где

нсРНЗот(i) – объем расчетно-нормативных затрат на оплату труда в i-ом году;

нсРНЗку(i) – объем расчетно-нормативных затрат на коммунальные услуги в i-ом году;

нсРНЗдр(i) – объем других расчетно-нормативных затрат в i-ом году;

утвNот(i) – утвержденный норматив затрат на оплату труда в i-ом году;

утвNку(i) – утвержденный норматив затрат на коммунальные услуги в i-ом году;

утвNдр(i) – сумма утвержденных нормативов других затрат в i-ом году;

К – коэффициент индексации соответствующих затрат, рассчитанный исходя из коэффициентов индексации в предшествующие i-ому году и в i-ом году (по оплате труда с учетом срока введения индексации в i-ом году);

Е(i) – количество единиц услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями, на которое корректируется муниципальное задание в i-ом году;

1.3.2. Объем расчетно-нормативных затрат на расширение содержания имущества рассчитывается как сумма расчетно-нормативных затрат на коммунальные услуги, и на другие расчетно-нормативные затраты с применением планового метода по следующей формуле:

нсРНЗи(i) = нсРНЗкуи(i) + нсРНЗдри(i), где

нс_РНЗи(i) – объем бюджетных ассигнований в (i) году на расширение содержания имущества;

нс_РНЗкуи – объем расчетно-нормативных затрат на коммунальные услуги в (i) году (за исключением затрат, входящих в состав муниципальной услуги);

нс_РНЗдри(i) – объем других расчетно-нормативных затрат на содержание имущества в (i) году;

3. Объем бюджетных ассигнований на отдельные мероприятия в области социальной сферы, проводимые в соответствии с нормативными правовыми актами города Назарово, рассчитывается плановым методом.

4. Объем бюджетных ассигнований на реализацию планируемых к утверждению в установленном порядке долгосрочных муниципальных целевых программ рассчитывается плановым методом и указывается в соответствии с паспортами соответствующих программ, финансовое обеспечение которых будет осуществляться за счет средств местного бюджета.

При этом бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий новых долгосрочных муниципальных целевых программ включаются в проект местного бюджета в случае их соответствия основным направлениям бюджетной политики города Назарово.

5. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходов по капитальному ремонту зданий и сооружений рассчитывается плановым методом по объектам, на капитальный ремонт которых имеется проектно-сметная документация, утвержденная в установленном порядке.

III. Рассмотрение и корректировка предложений по финансовому обеспечению действующих и принимаемых расходных обязательств

1. При осуществлении планирования бюджетных ассигнований на предстоящий плановый период в первую очередь обеспечиваются действующие расходные обязательства в соответствии с целями и ожидаемыми результатами бюджетной политики города Назарово.

2. Объем бюджета действующих и принимаемых обязательств не может превышать планируемого объема доходов и источников покрытия дефицита местного бюджета.

В случае невыполнения указанного условия, действующие и принимаемые обязательства подлежат сокращению и (или) принимается решение о привлечении источников финансирования дефицита местного бюджета в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Если в качестве источников финансирования дефицита местного бюджета планируется привлечение бюджетных кредитов, то при расчете и планировании объема привлечения заимствований учитываются возникающие в связи с этим расходные обязательства по погашению и обслуживанию соответствующих долговых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.