Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий и перечне подлежащих субсидированию затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности

Российская Федерация

Красноярский край

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НАЗАРОВО

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

12.10.2010 г. Назарово № 1541-п

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города от 10.11.2009№ 1796-п «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий и перечне подлежащих субсидированию затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности»

В соответствии с муниципальной целевой программой «Развитие малого и среднего предпринимательства г. Назарово на 2008-2010 годы», Уставом города, в целях содействия развитию субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Назарово, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения и дополнения в постановление администрации города от 10.11.2009 № 1796-п «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий и перечне подлежащих субсидированию затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности»:

1.1. Приложение 1 к постановлению «Положение о порядке предоставления субсидий и перечне подлежащих субсидированию затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности» изменить и изложить в новой редакции (прилагается).

2. Пункт 1 постановления администрации города от 29.03.2010 № 430-п «О внесении изменений в постановление администрации города от 10.11.2009 № 1796-п «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий и перечне подлежащих субсидированию затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности» признать утратившим силу.

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете «Точное время».

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города Мережникова Е.А.

Глава города С.А. Сетов


Приложение

к постановлению

администрации города

от 12.10.2010 № 1541-п

Положение

о порядке предоставления субсидий и перечне подлежащих субсидированию затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с приобретением и созданием основных средств

и началом коммерческой деятельности

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления субсидий вновь созданным субъектам предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности (далее - Положение).

1.2. Используемое в настоящем Порядке понятие "субъект малого предпринимательства" понимается в том значении, в котором оно используется в Федеральном законе от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

1.3. Субсидия предоставляется на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности, произведенных и оплаченных не ранее января предыдущего финансового года, но не позднее декабря текущего года, в пределах средств, предусмотренных на настоящие цели в бюджете города Назарово на текущий финансовый год в соответствии с муниципальной целевой программой «Развитие малого и среднего предпринимательства г. Назарово на 2008-2010 годы» и средств, предоставленных муниципальному образованию из краевого бюджета на финансирование мероприятий по поддержке и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с краевой целевой программой «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае» на 2008-2010 годы».

1.4. Субсидия предоставляется в размере 90 процентов от произведенных субъектами малого предпринимательства (далее – получатели субсидии) затрат, указанных в п. 1 настоящего Положения (без учета НДС – для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения), но не более 55 тыс. рублей одному субъекту малого предпринимательства при финансировании мероприятия из средств городского бюджета и не более 150 тыс. рублей при финансировании мероприятия из средств краевого бюджета.

1.5. В перечень затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности, входят:

расходы на строительство здания (части здания), сооружения;

расходы, связанные с приобретением и (или) изготовлением (производством), в том числе сборкой основных средств;

расходы на модернизацию, реконструкцию, капитальный ремонт, расширение и техническое перевооружение здания (части здания), сооружения либо иных основных средств;

расходы на разработку и согласование проектно-сметной документации;

расходы на регистрацию юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

авансовый платеж, в случае заключения договоров лизинга.

1.6. Субсидии не предоставляются на цели:

приобретения автотранспортных средств для личного пользования;

оплаты арендных платежей по договорам аренды нежилых помещений, объектов недвижимости, автотранспортных средств;

выплаты заработной платы, иных социальных и компенсационных выплат;

уплаты налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

1.7. Субсидии предоставляются субъектам малого предпринимательства, с даты регистрации которых до момента обращения за государственной поддержкой прошло не более 2 лет.

2. Условия предоставления субсидии

2.1. Получатель субсидии представляет в отдел экономики и поддержки предпринимательства администрации города (далее – Отдел) следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии (по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению);

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученные в срок не ранее 1 января текущего финансового года;

справку налоговой службы о состоянии расчетов по налогам и сборам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, полученную в срок не ранее 30 дней до даты подачи заявки;

копии договоров купли-продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), лизинга, подтверждающие приобретение и (или) создание объектов, затраты на приобретение и создание которых подлежат субсидированию согласно перечню, определенному в подпункте 1.4. пункта 1 настоящего Положения, заверенные получателем субсидии;

копии платежных документов, подтверждающих осуществление расходов согласно перечню затрат, определенному в пункте 1.4. настоящего Положения, осуществление платежей, в том числе авансовых, а также частичную оплату приобретенных и созданных (приобретаемых и создаваемых) основных средств: счета-фактуры (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), счета, в случае безналичного расчета - платежные поручения, в случае наличного расчета - кассовые (или товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам;

копии документов, подтверждающих получение товаров (работ, услуг): товарные (или товарно-транспортные) накладные, акты передачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг), акты приемки предмета лизинга, заверенные получателем субсидии;

копии актов о приеме-передаче объектов основных средств, инвентарных карточек учета объектов основных средств, заверенные получателем субсидии;

копии документов, подтверждающих расходы, связанные с началом коммерческой деятельности (квитанции об уплате государственной пошлины за регистрацию в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя), заверенные получателем субсидии.

копии бухгалтерского баланса (форма № 1), отчета о прибыли и убытках (форма № 2) за предшествующий календарный год и последний отчетный период, заверенные субъектом малого и (или) среднего предпринимательства; для субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, применявших в отчетном периоде специальные режимы налогообложения, и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения, - справку об имущественном и финансовом состоянии согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств документы, предусмотренные абзацем 8 настоящего пункта, представляются за период, прошедший со дня их государственной регистрации.

Все копии представляются вместе с подлинниками документов, после сверки подлинники документов возвращаются получателю субсидии.

2.2. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов.

2.3. В случае неполного предоставления документов, их несоответствия требованиям п.2.1. настоящего Положения, требованиям п.5 ст.14 Федерального Закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», субъекту малого предпринимательства в предоставлении субсидии должно быть отказано.

3. Порядок предоставления субсидии

3.1. Заявка получателя субсидии регистрируется Отделом. По требованию получателя субсидии Отдел выдает расписку в получении документов, установленных подпунктом 2.1. пункта 2 настоящего Положения. В течение 3-х дней Отдел передает документы, представленные для получения субсидии, в координационный Совет по развитию малого и среднего предпринимательства г. Назарово (далее – Совет).

3.2. Совет в течение 30 дней со дня регистрации заявки рассматривает поступившие документы и принимает решение об определении получателя субсидии, ее размере и выносит рекомендацию главе города Назарово о предоставлении субсидии либо, в случаях, предусмотренных Федеральным законом, об отказе в предоставлении субсидии.

3.3. В течение 5 дней со дня принятия решения Отдел информирует получателя субсидии о принятом решении и готовит проект постановления администрации города о предоставлении субсидии в соответствии с решением Совета.

3.4. Субсидия считается предоставленной получателю в день списания средств субсидии с лицевого счета администрации города на расчетный счет получателя субсидии.

3.5. В случае выявления факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, Совет принимает решение о возврате субсидии в городской бюджет за период с момента допущения нарушения с указанием оснований его принятия.

Отдел в течение 3 рабочих дней направляет получателю субсидии копию решения о возврате субсидии.

Получатель субсидии в течение 10 дней со дня получения решения о возврате субсидии обязан произвести возврат в городской бюджет ранее полученных сумм субсидии, указанных в решении о возврате субсидии, в полном объеме.

Приложение 1 к

Положению о порядке предоставления

субсидий и перечне подлежащих

субсидированию затрат субъектов малого

предпринимательства, связанных с

приобретением и созданием основных

средств и началом коммерческой

деятельности

Заявление

о предоставлении субсидии

Прошу предоставить ______________________________________________

(полное наименование заявителя)

__________________________________________________________________

субсидию на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности.

1. Информация о заявителе:

Юридический адрес ______________________________________________

__________________________________________________________________

Телефон, факс, e-mail _____________________________________________

ИНН/КПП _______________________________________________________

Банковские реквизиты _____________________________________________

__________________________________________________________________

2. Вид деятельности ______________________________________________

3. Средняя численность работников заявителя за предшествующий

календарный год, с учетом всех его работников, в том числе работников,

работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений _______.

4. Размер средней заработной платы, рублей _________________________.

(за последний отчетный месяц)

5. Является участником соглашений о разделе продукции:___________.

(да/нет)

6. Является профессиональным участником рынка ценных бумаг:_______.

(да/нет)

7. Осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров:______.

(да/нет)

8. Осуществляет добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных икопаемых:____________.

(да/нет)

5. Применяемая заявителем система налогообложения (отметить любым

знаком):

Применяемая заявителем система налогообложения (отметить любым знаком):

┌─┐

└─┘ общеустановленная;

┌─┐

└─┘ упрощенная (УСН);

┌─┐

└─┘ в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов

деятельности (ЕНВД);

┌─┐

└─┘ для сельскохозяйственных товаропроизводителей.

Руководитель ______________________/_______________________/

(указать должность) (подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Главный бухгалтер ____________________/________________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

Дата

Приложение 2 к

Положению о порядке предоставления

субсидий и перечне подлежащих

субсидированию затрат субъектов малого

предпринимательства, связанных с

приобретением и созданием основных

средств и началом коммерческой

деятельности

Справка

об имущественном и финансовом состоянии

______________________________________________

(полное наименование заявителя)

1. Сведения об имуществе:

тыс. рублей

Наименование

Остаточная стоимость за период, прошедший со дня государственной регистрации

Всего:

2. Сведения о финансовом состоянии:

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на

добавленную стоимость (доходы от основной деятельности) за период,

прошедший со дня государственной регистрации, тыс. рублей: ____________.

Руководитель ________________________ /_______________________/

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Главный бухгалтер ________________________ /______________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

Дата

Приложение 3 к

Положению о порядке предоставления

субсидий и перечне подлежащих

субсидированию затрат субъектов малого

предпринимательства, связанных с

приобретением и созданием основных

средств и началом коммерческой

деятельности

Реестр получателей субсидии

_________________________________________________

(наименование формы государственной поддержки)

N
п/п

Наименование
субъекта малого
предпринимательства

ИНН

Номер и
дата
договора, номер счета

Наименование банка
субъекта малого
предпринимательства

Размер
субсидии,
рублей

Начальник отдела экономики и

поддержки предпринимательства _________________________Ф.И.О.

(подпись)