Российская Федерация
Красноярский край
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НАЗАРОВО
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
13.10.2011 г. Назарово № 1516-п
О внесении изменений в постановление администрации города от 23.06.2011 № 968-п «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий и перечне подлежащих субсидированию затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности»
В соответствии с долгосрочной целевой программой «Развитие малого и среднего предпринимательства г. Назарово на 2011-2013 годы», постановлением администрации города от 04.04.2008 № 572-п «О координационном Совете по развитию малого и среднего предпринимательства г. Назарово», Уставом города, в целях содействия развитию субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Назарово, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в постановление администрации города от 23.06.2011 № 968-п «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий и перечне подлежащих субсидированию затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности»:
1.1. Приложение к постановлению «Положение о порядке предоставления субсидий и перечне подлежащих субсидированию затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности» изменить и изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Точное время».
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города Мережникова Е.А.
Глава города С.А. Сетов
|
Приложение к постановлению администрации города от 13.10.2011 № 1516-п |
Положение
о порядке предоставления субсидий и перечне подлежащих субсидированию затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления субсидий вновь созданным субъектам предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности (далее - Положение).
1.2. Используемое в настоящем Порядке понятие "субъект малого предпринимательства" понимается в том значении, в котором оно используется в Федеральном законе от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.3. Субсидия предоставляется на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности, произведенных и оплаченных не ранее января предыдущего финансового года, но не позднее декабря текущего года, в пределах средств, предусмотренных на настоящие цели в бюджете города Назарово на текущий финансовый год в соответствии с долгосрочной целевой программой «Развитие малого и среднего предпринимательства г. Назарово на 2011-2013 годы» и средств, предоставленных муниципальному образованию из краевого (федерального) бюджета на финансирование мероприятий по поддержке и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с долгосрочной целевой программой «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае» на 2011-2013 годы».
1.4. Субсидия предоставляется в размере 90 процентов от произведенных субъектами малого предпринимательства (далее – получатели субсидии) затрат, указанных в п. 1 настоящего Положения (без учета НДС – для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения), но не более 55 тыс. рублей одному субъекту малого предпринимательства при финансировании мероприятия из средств городского бюджета и не более 300 тыс. рублей при финансировании мероприятия из средств краевого (федерального) бюджета.
1.5. В перечень затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности, входят:
расходы на строительство здания (части здания), сооружения;
расходы, связанные с приобретением и (или) изготовлением (производством), в том числе сборкой основных средств;
расходы на модернизацию, реконструкцию, капитальный ремонт, расширение и техническое перевооружение здания (части здания), сооружения либо иных основных средств;
расходы на разработку и согласование проектно-сметной документации;
расходы на регистрацию юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
авансовый платеж, в случае заключения договоров лизинга.
1.6. Субсидии не предоставляются на цели:
приобретения автотранспортных средств для личного пользования;
оплаты арендных платежей по договорам аренды нежилых помещений, объектов недвижимости, автотранспортных средств;
выплаты заработной платы, иных социальных и компенсационных выплат;
уплаты налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Субсидии предоставляются субъектам малого предпринимательства, с даты регистрации которых до момента обращения за государственной поддержкой прошло не более 1 года и осуществляющим свою деятельность в сфере производства и (или) оказывающим социально значимые услуги на территории города.
2.2. Предоставление субсидии осуществляется при условии:
прохождения индивидуальным предпринимателем, руководителем или учредителем (учредителями) субъекта малого предпринимательства - юридического лица, после регистрации предпринимательской деятельности, краткосрочного обучения (от 20 до 100 часов) по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности и при наличии положительного заключения координационного Совета по развитию малого и среднего предпринимательства г.Назарово (далее – Совет) с оценкой социально-экономической реализуемости представленного бизнес-проекта (бизнес-плана);
при отсутствии у субъектов малого предпринимательства просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Получатель субсидии представляет в отдел экономики и поддержки предпринимательства администрации города (далее – Отдел) следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии (по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученные в срок не ранее 1 января текущего финансового года;
справку налоговой службы о состоянии расчетов по налогам и сборам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, полученную в срок не ранее 30 дней до даты подачи заявки;
копии договоров купли-продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), лизинга, подтверждающие приобретение и (или) создание объектов, затраты на приобретение и создание которых подлежат субсидированию согласно перечню, определенному в подпункте 1.4. пункта 1 настоящего Положения, заверенные получателем субсидии;
копии платежных документов, подтверждающих осуществление расходов согласно перечню затрат, определенному в пункте 1.4. настоящего Положения, осуществление платежей, в том числе авансовых, а также частичную оплату приобретенных и созданных (приобретаемых и создаваемых) основных средств: счета-фактуры (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), счета, в случае безналичного расчета - платежные поручения, в случае наличного расчета - кассовые (или товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам;
копии документов, подтверждающих получение товаров (работ, услуг): товарные (или товарно-транспортные) накладные, акты передачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг), акты приемки предмета лизинга, заверенные получателем субсидии;
копии актов о приеме-передаче объектов основных средств, инвентарных карточек учета объектов основных средств, заверенные получателем субсидии;
копии документов, подтверждающих расходы, связанные с началом коммерческой деятельности (квитанции об уплате государственной пошлины за регистрацию в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя), заверенные получателем субсидии.
копии бухгалтерского баланса (форма № 1), отчета о прибыли и убытках (форма № 2) за предшествующий календарный год и последний отчетный период, заверенные субъектом малого и (или) среднего предпринимательства; для субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, применявших в отчетном периоде специальные режимы налогообложения, и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения, - справку об имущественном и финансовом состоянии согласно приложению № 2 к настоящему Положению;
копию документа, подтверждающего прохождение краткосрочного обучения по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности (справка, диплом, свидетельство, сертификат, удостоверение);
бизнес-проект (бизнес-план) создания и ведения предпринимательской деятельности;
заключение Совета с оценкой социально-экономической реализуемости представленного бизнес-проекта (бизнес-плана) вновь созданного субъекта малого предпринимательства.
Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств документы, предусмотренные абзацем 8 настоящего пункта, представляются за период, прошедший со дня их государственной регистрации.
Все копии представляются вместе с подлинниками документов, после сверки подлинники документов возвращаются получателю субсидии.
3.2. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов.
3.3. В случае неполного предоставления документов, их несоответствия требованиям п.2.1. настоящего Положения, требованиям п.5 ст.14 Федерального Закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», субъекту малого предпринимательства в предоставлении субсидии должно быть отказано.
3.4. Заявка получателя субсидии регистрируется Отделом. По требованию получателя субсидии Отдел выдает расписку в получении документов, установленных подпунктом 2.1. пункта 2 настоящего Положения. В течение 3-х дней Отдел передает документы, представленные для получения субсидии, в координационный Совет.
3.5. Совет в течение 30 дней со дня регистрации заявки рассматривает поступившие документы, готовит заключение с оценкой социально-экономической реализуемости представленного бизнес-проекта (бизнес-плана) и принимает решение об определении получателя субсидии, ее размере и выносит рекомендацию главе города Назарово о предоставлении субсидии либо, в случаях, предусмотренных Федеральным законом, об отказе в предоставлении субсидии.
3.6. В течение 5 дней со дня принятия решения Отдел информирует получателя субсидии о принятом решении, готовит проект постановления администрации города о предоставлении субсидии в соответствии с решением Совета и реестр получателей субсидий по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.
3.7. Субсидия считается предоставленной получателю в день списания средств субсидии с лицевого счета администрации города на расчетный счет получателя субсидии.
3.8. В случае выявления факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, Совет принимает решение о возврате субсидии в городской бюджет за период с момента допущения нарушения с указанием оснований его принятия.
Отдел в течение 3 рабочих дней направляет получателю субсидии копию решения о возврате субсидии.
Получатель субсидии в течение 10 дней со дня получения решения о возврате субсидии обязан произвести возврат в городской бюджет ранее полученных сумм субсидии, указанных в решении о возврате субсидии, в полном объеме.
|
Приложение 1 к Положению о порядке предоставления субсидий и перечне подлежащих субсидированию затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности |
Заявление
о предоставлении субсидии
Прошу предоставить ______________________________________________
(полное наименование заявителя)
__________________________________________________________________
субсидию на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности.
1. Информация о заявителе:
Юридический адрес ______________________________________________
__________________________________________________________________
Телефон, факс, e-mail _____________________________________________
ИНН/КПП _______________________________________________________
Банковские реквизиты _____________________________________________
__________________________________________________________________
2. Вид деятельности ______________________________________________
3. Средняя численность работников заявителя за предшествующий
календарный год, с учетом всех его работников, в том числе работников,
работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений _______.
4. Размер средней заработной платы, рублей _________________________.
(за последний отчетный месяц)
5. Является участником соглашений о разделе продукции:___________.
(да/нет)
6. Является профессиональным участником рынка ценных бумаг:_______.
(да/нет)
7. Осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров:______.
(да/нет)
8. Осуществляет добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных икопаемых:____________.
(да/нет)
9. Применяемая заявителем система налогообложения (отметить любым
знаком):
Применяемая заявителем система налогообложения (отметить любым знаком):
┌─┐
└─┘ общеустановленная;
┌─┐
└─┘ упрощенная (УСН);
┌─┐
└─┘ в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов
деятельности (ЕНВД);
┌─┐
└─┘ для сельскохозяйственных товаропроизводителей.
Руководитель ______________________/_______________________/
(указать должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер ____________________/________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата
|
Приложение 2 к Положению о порядке предоставления субсидий и перечне подлежащих субсидированию затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности |
Справка
об имущественном и финансовом состоянии
______________________________________________
(полное наименование заявителя)
1. Сведения об имуществе:
тыс. рублей
Наименование |
Остаточная стоимость за период, прошедший со дня государственной регистрации |
Всего: |
2. Сведения о финансовом состоянии:
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на
добавленную стоимость (доходы от основной деятельности) за период,
прошедший со дня государственной регистрации, тыс. рублей: ____________.
Руководитель ________________________ /_______________________/
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер ________________________ /______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата
|
Приложение 3 к Положению о порядке предоставления субсидий и перечне подлежащих субсидированию затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности |
Реестр получателей субсидии
_________________________________________________
(наименование формы государственной поддержки)
N |
Наименование |
ИНН |
Номер и |
Наименование банка |
Размер |
Начальник отдела экономики и
поддержки предпринимательства _________________________Ф.И.О.
(подпись)